Блог пользователя - director

Здравствуйте, друзья!

 

Зовут меня Алексей, можно Алексей Владимирович. Я – директор нижегородского такси «Дубровка», то есть, виртуально нахожусь за рулём сразу всех наших автомобилей. Получается, что все эмоции, все слова, которые пассажиры адресуют водителю такси «Дубровка», они адресуют и мне тоже. Только, к сожалению, не все эти слова я могу услышать, не всех пассажиров увидеть, поэтому и принял решение (о как!) завести на сайте такси «Дубровка» свой собственный блог. Единственная цель этого блога - поделиться своим практическим опытом. Даже если мысль моя выражена криво и косо - это не мысль, это мой практический опыт. Я не мыслитель и не журналист, поэтому обсуждать мои мысли с этих позиций - не по адресу. Приветствуются любые вопросы, обычно на все отвечаю. Оскорбления, бесцельные дешевые подколки меня и посетителей этого блога будут уничтожаться. Комментарии не по теме будут уничтожаться по моему усмотрению. Если вам не близка моя позиция - добро пожаловать, излагайте вашу. Прошу избегать поучений в стиле "вам надо сделать то, вам надо сделать се...". Расскажите лучше о том, как действовали вы сами. Мне интересны вы, ваша личность и неинтересны ваши советы. В первую очередь мои усилия направлены на пассажиров нашего такси Дубровка!

 

Всех благ,

Директор такси «Дубровка» Толстых Алексей Владимирович

Зовут меня Алексей, можно Алексей Владимирович. Я – директор нижегородского такси «Дубровка», то есть, виртуально нахожусь за рулём сразу всех наших автомобилей. Получается, что все эмоции, все слова, которые пассажиры адресуют водителю такси «Дубровка», они адресуют и мне тоже. Только, к сожалению, не все эти слова я могу услышать, не всех пассажиров увидеть, поэтому и принял решение (о как!) завести на сайте такси «Дубровка» свой собственный блог. Единственная цель этого блога - поделиться своим практическим опытом. Даже если мысль моя выражена криво и косо - это не мысль, это мой практический опыт. Я не мыслитель и не журналист, поэтому обсуждать мои мысли с этих позиций - не по адресу. Приветствуются любые вопросы, обычно на все отвечаю. Оскорбления, бесцельные дешевые подколки меня и посетителей этого блога будут уничтожаться. Комментарии не по теме будут уничтожаться по моему усмотрению. Если вам не близка моя позиция - добро пожаловать, излагайте вашу. Прошу избегать поучений в стиле "вам надо сделать то, вам надо сделать се...". Расскажите лучше о том, как действовали вы сами. Мне интересны вы, ваша личность и неинтересны ваши советы. В первую очередь мои усилия направлены на пассажиров нашего такси Дубровка!

О воспоминаниях

20/11/2011

Люди странные создания, порой, совершив какой либо опрометчивый поступок, везде ищут виноватых, не видя бревно у себя в глазу. Недавно в офис компании поступила жалоба. Женщина ночью заказала такси, машина приехала в пункт А, забрала ее с подругой и сыном. НО до конечной точки водитель их не довез! Как это не довез?! Спросили мы, ответ: просто так, взял и не довез, покатал по городу и вернул в пункт А. При этом, женщина назвала примерное время т дату своей ночной поездки. В ситуации начали разбираться, вызвали водителя, который выполнял заказ. После беседы с водителем, на моем лице появилось выражение крайнего удивления, так как я хотел его наказать, а получилось все совсем по-другому...

Далее со слов водителя:
Ночью поступил заказ, выехал, пассажиров было трое: две пьяные женщины и подросток. Сели, поехали, пункт Б - коттеджный поселок, если опустить остановки на перекур через каждые 500 метров, пьяный смех, крики и обратиться к концу поездки, то дело обстояло следующим образом. До указанного дома оставалось порядка 30 метров, далее была крутая обледенелая горка, на которую я пытался забраться раз 5, после чего предложил дойти до дома пешком (30 метров), при условии, что я подожду их здесь, так как они еще не решили сюда они хотят или куда-то еще. Одна из женщин с подростком дошли до дома, постояли минуту, вернулись, радостно сообщив мне, чтобы я ехал обратно в пункт А. Взял с них денег, согласно показаниям таксометра, и мы на веселой ноте расстались.

Итог: Подруги хорошо отметили праздник, день рождения (ну или просто день граненого стакана), практически не помнят, что делали ночью, запомнили лишь, что водитель "заставил" идти, не довез, а потом зачем-то отвез обратно. Класс...

Мораль сей басни такова: Выпил лишнего, не звони сразу с претензиями, просто подумай хорошенько и постарайся вспомнить, что, как и почему.

Об отзывах пассажиров

14/10/2011

На странице отзывы, много высказываний про то что Дубровка отказала в подаче машины. Ответ очень простой в пики времени выезжает на такси весь город, особенно в пт после 17 и до ночи. автопарк всех такси НН не способен удовлетворить потребности всех. автопарка меньше чем, желающих. и слова диспетчера-"свободных машин нет" звучат в это время во всех диспетчерских и таксомоторах. если к примеру повезло уехать сегодня, то это не факт что вас вывезут в след раз. формула одна- чем больше машин тем больше клиентов, тем больше недовольных. если в такси 100 машин -101 клиенту откажут и 102 и 103 и так далее. при 1000 машинах формула сохраняется!

Мое мнение, заказывая машину в пики, желая что она приедет в течении 15 мин- абсурд или чрезмерное везение(но только пару раз). Поэтому мы с вами дорогие пассажиры должны менять свою ментальность, заботится об услуге такси в пиковое время заранее! Это как в ресторане, бессмысленно ждать быстрого приготовления блюда, при полной посадке заведения. какие бы не были дрессированные повара, они не могут одинаково готовить на 10 человек и на 100, будет страдать и скорость и качество! к сожалению, магическое слово "очередь" присутствует во всех бизнесах по оказании услуг и поставке товаров! Человек так устроен, что получив классную услугу, он долго доходит до написания приятного отзыва или вообще не доходит. А если услуга его не устроила, через 5 мин будет на сайте или в жалобной книге. Не редко пакостничают конкуренты, но мы их отзывы не удаляем, да вообще любые отзывы не удаляем. Конкуренты выдают себя. Видно сразу. Лично мне хотелось бы услышать обратную связь от пассажиров такси Дубровка, по реальным качественным недочетам, они у нас реально есть, что то мы упустили, а что то сотворили Диспетчеры и Водители. Пишите в отзыве свой телефон или реальный мэйл, чтобы мы могли действительно разобраться в вашей проблеме, и после анализа, улучшить сервис. Спасибо!

Закон о такси

12/10/2011

 Отъездили первый месяц после принятия закона по таксометру. Только положительные отзывы от пассажиров. Во-первых, все честно и наглядно. сколько проехал столько заплатил. исключается возможность обмана водителем, который не против прибавить км другой по одометру. Частичная победа над водительским фактором(обмануть). Во-вторых, четкий контроль над поездками и ценами. В третьих, пассажиры увидели что Дубровка по таксометру при цене 1 км по 20 руб, не дороже других такси по цене за 1 км -15 руб. а во многих случаях дешевле!

Периодически появляются в нашем такси Дубровка пассажиры Зайцы. К их сожалению, мы всех вылавливаем. Бессмысленно думать что можно проехать бесплатно. более того, большие суммы приведут к уголовному делу, и будет условный срок. Примеры есть. Не советую тратить не свое, не тем более наше время. все равно накажем!

О самоуверенных пассажирах

10/10/2011

Сегодня хочу написать об очень самоуверенных пассажирах. В субботу был на линии. Получил заказ с Кузнечихи до Пр.Ленина. Едем. Пассажирка постоянно делает замечание, что я везу ее не той дорогой. Реально еду по кратчайшему пути. Видимо ей более привычно ехать как на общественном транспорте, что на 5-6 км длиннее выбранного мною пути. И переубедить устно так и не получилось, через чур самоуверенна! Надо было на спор провезти для сравнения двумя путями, но к сожалению, не располагал временем. Дорогие пассажиры, верю что частенько наши водители Дубровки и водители других фирм не знают улиц и как к ним проехать, при этом они просят показать как лучше проехать. Мы заложники ситуации, пытаемся исправить ее постоянными тренингами с водителями. Но когда водитель самостоятельно выбирает путь и настаивает на его правильности, не спорьте с ним.Он профессионал! К сожалению, таких не много, но они есть среди нас!

Лондонский тренд

 28/09/2011

Сколько раз уже замечал: те рекламные идеи, которые сейчас в ходу в Европе, через год-два будут и у нас. Эту статью перевела одна моя знакомая, считаю своим долгом разместить её здесь.

"В преддверии Олимпиады 2012 года большинство рекламных мест на лондонских Такси уже проданы, сообщает SEOSpecialist. Похоже, что реклама на такси – это самый популярный вид наружной рекламы в нынешнем году, предваряющем 2012 год Летней Олимпиады в столице Британии. С другой стороны, рекламные конструкции вдоль дорог и реклама на автобусах - видимо менее популярные виды рекламы, они до сих пор в большинстве своём свободны на время Летних Олимпийских Игр.

Почему большинство рекламных мест на лондонских Такси уже проданы? Лондонские чёрные «кэбы» - символ города, и, как выясняется, в последнее время это самый популярный рекламный канал. Лондонские «кэбы» в городе повсюду, их уникальные формы трудно не заметить. Лондонские такси одновременно и вызывают доверие, и широко узнаваемы. "Мега"-стороны, рекламные пространства, занимающие полностью одну сторону такси, и такси, брендированные целиком (так называемые «Полные Ливреи»), сегодня уже распроданы к Летним Олимпийским Играм 2012 года.

Сколько стоит реклама на такси? Реклама на такси стоит примерно £1800-5000 в зависимости от творческих требований, рекламного формата, дополнительных характеристик и от количества машин такси.Панели с обратной стороны подголовников и брендированные квитанции всё ещё доступны рекламодателям, а вот реклама на внешней поверхности такси от дверей и ниже – это самый популярный формат.

Как может реклама на автобусах быть настолько менее популярна, чем реклама на такси? Автобусы считаются дешёвым транспортом, и многие бренды не хотят, чтобы их ассоциировали с этим транспортным средством. Люди, использующие автобусы как основное транспортное средство, обычно не так влиятельны, как пассажиры «Чёрных Кэбов». Также, в отличие от такси, гораздо меньшее число автобусов позволяет полностью брендировать транспортное средство.

SEOSpecialist покупают рекламное пространство такси. Наши SEOSpecialist решили, что это прекрасная возможность – рекламироваться на лондонских такси, такси Аэропорта Хитроу и других популярных местах во время Лондонской олимпиады 2012 года. После того, как выяснилось, что все поверхности на полностью брендированных такси проданы, SEOSpecialist решил обогнать всех и вместо этого рекламироваться 9 месяцев на Мега-стороне кэба. Другая возможность рекламы на такси – это выходить с меньшими рекламными форматами, которые называются сторона Супер. Этот рекламный формат занимает поверхность дверей и всё, что ниже её. «SEOSpecialist гордится размещением на Лондонских «чёрных кэбах», символичном и узнаваемом во всём мире транспорте, встречающемся повсюду в центре Лондона. Для начала брендировали два такси – чтобы выяснить, как самое популярное средство наружной рекламы может конкурировать с оптимизацией интернет-сайтов. SEOSpecialist убеждён в том, что оптимизация веб-сайтов привлечёт больше клиентов, чем реклама на такси, но давайте вернёмся через 9 месяцев и сравним результаты.

О компании SEO Specialist. SEOSpecialistLimited (seospecialist.co.uk) – это лондонская компания, созданная MarkusJalmerot. Имея восьмилетний опыт в оптимизации сайтов, SEOSpecialist предлагает широкий спектр SEOуслуг высшего класса.Предложение консультационных услуг SEOвключает оплату по результатам SEO, консультации по поиску мотора, решения по построению связей, исследования ключевых слов, и многоязычную SEO. Сайт компании снабжён расширенным руководством SEO, которое одновременно простое и … очень простое)"

Оригинал статьи здесь: : www.prweb.com/releases/prweb2011/7/prweb8681316.htm

Детям - цветы, то есть кресла

Приветствую!

Недавно мне позвонил один приятель, и вот по какому поводу: хотели они с женой свозить ребёнка в зоопарк в выходные, своя машина – в ремонте. Приятель думал, вызову такси, и всё, но у них с женой  обязательное и полезное, в общем-то, правило: ребёнок должен ехать только в детском автокресле. Так вот, им не удалось заказать ни одно нижегородское такси из тех, куда они звонили. Где-то машины были на заказах, где-то детских кресел не было вообще. 

Подумал я, и принял решение: с сегодняшнего дня нижегородское такси «Дубровка» приобрело  несколько детских автокресел, рассчитанных на ребёнка от 9 до 36 кг. Дети – это ведь самый ценный груз, и не только для такси.

Наши люди в булочную...

28\07\2011

Всем доброго дня! Есть на свете люди, которые предпочитают автомобилю – такси. Для них лучше вызвать такси, например, «Дубровка», чем ехать на работу на своём личном автомобиле. Если подумать, в этом есть рациональное зерно. Во-первых, простая математика. Вот возьмём обычного человека, который ездит на своём авто на работу и обратно. Пусть от его дома до работы – 5 км. Примерные расходы на бензин только для поездок на работу я оцениваю как 500руб в месяц. Расходы на страхование автомобиля КАСКО для не слишком дорогой иномарки где-то 40000руб в год, это 3333р в месяц. ОСАГО 2700р в год, 225р в месяц. Техобслуживание в среднем раз в год 5000р, в месяц это примерно 400руб. Расходы на зимнюю и летнюю резину, если учесть, что менять зимнюю
резину следует не реже, чем раз в три года, составят где-то 500 руб в месяц. Средний штраф беру 300 руб в месяц, хотя и водители бывают разные, и штрафы бывают разные. На сегодняшней дороге даже рядом с идеальным водителем едут другие, не всегда вежливые и опытные, могут и «подрезать».
Если хранить автомобиль на автостоянке (что нас всех ждёт, думаю, в ближайшее время, ну а пока этим пользуются только самые ответственные и владельцы дорогих авто) – 70руб в сутки, за 20 рабочих дней месяца это 1400руб.
Это я ещё не беру стоимость самого автомобиля при покупке (её амортизацию); затрат на мойку, автомобильную химию .
Итого: 500+3333+225+400+500+1400=6358 руб. в месяц для поездок на работу на своём авто.
Теперь такси. Стоимость поездки 5 км на нижегородском такси «Дубровка» без скидок - 150р, это 300р в день. Умножаем на 20 рабочих дней в месяц, получаем 6000 руб.
…А во-вторых, по дороге на работу и обратно, стоя в пробке, можно: отдохнуть и выспаться, зайти в интернет и пообщаться с близкими, можно заключить прибыльную сделку. Но всё это реально только когда Вы не сами за рулём. А когда Вы – пассажир нижегородского такси «Дубровка», например;).

 

Наверх